Можно писать посты, фоловить, лайкать, комментить.

Можно писать посты, фоловить, лайкать, комментить. И даже создавать ботов, для трансляции rss лент/телеграм каналов. Все как в телеграм/соц сетях. Даже анроид клиент будет, для чтения каналов. Позже

фигасе, из гугла пишут

фигасе, из гугла пишут:

hello vladislav nepoznaniy and team,

блаблабла

we've noticed that your app freeamp (free audio player) has a great of users and excellent user engagement. we have globally partnered with some of biggest players in the entertainment space to monetize their digital properties through google platforms

блаблабла

we would like to discuss a possible partnership between google and vladislav nepoznaniy

владислав прям охуел от такой заботы. если бы 5 лет назад гугл не забанил мой акк и не снес все приложухи с лямом юзеров - я бы наверное потёк

доброе утро!

доброе утро! и сразу к новостям субботы

- интересный проект. мать всех демо app - https://realworld.io/

это клон medium like социальной сети, который пишут на разных языках. от ангуляра до явы. я присоединился к проекту и начал писать первую реализацию fullstack. сейчас фронтенд и бекенд написаны на всех популярных языках. но нет ни одной реализации полного стека. моя реализация будет на golang + gin + slowpoke + java
https://github.com/recoilme/golang-gin-realworld-example-app
уже р
еализован перенос с sqlite на slowpoke моделей пользователей. с бекендом проблем не будет, а вот в яваскрипте я слабоват. присоединяйся к опенсурс, если не трус!

- расшифровка выступления константина осипова: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/413557/

о бу
дующем и настоящем в мире субд. чувак знает о чем говорит. его лекция о движках - прекрасна, как и обзор того, что сейчас происходит. маст рид. мое мнение: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/413557/#comment_18752807

- от
детского порно к наркоте

federal service for supervision in the sphere of telecom, information technologies and mass communications (roskomnadzor) - прислал мне с утра абузу на http://anti_kidalovo_sar_obl.tggram.com/post/3374
думаю
о премодерации добавляемых каналов. безрогие олени не остановятся. о чем вообще думают люди заводя канал про продажу наркоты, и публикуя его в веб? что их не найдут, да? как дети.

- ryan, разработчик node.js запилил новую ноду, вместо яваскрипта - тайпскрипт. вместо v8 - golang:
https://github.com/ry/deno

ryan
давно топит за гоу. он собственно и забросил ноду, так как прямо сказал - модель гоу - масштабируемей. яваскриптеров бомбит. как по мне так все логично. пришли к таким же выводам, сравнивая подходы:
- асинхронный - nodejs
- многопоточный - классическая ява
- асинхронный + легковесные потоки - golang

зашел в коменты к deno, чтобы найти комент - "давайте перепишем на rust!"
нашел: https://github.com/ry/deno/issues/165

у вс
ех проектов есть такой комент, это очень смешно. причем я не думаю что те кто реально пишут/пробовали писать на раст - горят желанием что то на нем переписать. раст, сука, сложный.
нельзя_так_просто_взять_и_переписать_на_rust.jpg

GitHub
gothinkster/realworld
realworld - "The mother of all demo apps" — Exemplary fullstack Medium.com clone powered by React, Angular, Node, Django, and many more 🏅

Иногда спрашивают сколько стоит разработка того или иного приложения.

Иногда спрашивают сколько стоит разработка того или иного приложения. Инфографика для "типа инстаграм". Минимум - 3 сеньёра и по 3 мес на android/ios/backend = $25k+дизайн,железо,тестировщик,админ...

Немножко поиграл со своим новым ребенком - tgram

Немножко поиграл со своим новым ребенком - tgram

Хочется сделать сразу всё)
В качестве долгосрочной стратегии, мне хочется иметь возможность читать и телеграм, и новости сайтов и блоги на единной платформе типа instagram. Но не для картинок, а для всего понемножку

Представьте что телеграм каналы ведутся в инстаграм
И новости с сайтов публикуются в инстаграм
И вместо твиттера люди юзают инстаграм

Теперь, если заменить инстаграм на tgr.am - получится то, что хочется построить.
Эдакий мессенджер, но не для сообщений, а для чтения

Чуть менее сумбурная версия, с скриншотами прототипа:
http://telegra.ph/CHernovik-tgram-06-04

Tgr.Am
Дуров позвонит!. Сайт проекта: http://tgr.am Все новости о ..
Дуров позвонит!. Сайт проекта: http://tgr.am Все новости о телеграм, TON, GRAM и связанных проектах в одном месте и в удобном формате.

Упс.

Упс. Reddit обогнал фейсбук на территории вероятного противника:

https://www.alexa.com/topsites/countries/US

показательная новость о победе подхода "люди для людей" над платформой, в которой правит машинленинг. Технологичекий стек РедДит отвратителен, кстати, если сравнивать с телеграм (TdLib), например. Их конечно трудно сравнивать, но больше тупо не с чем. За одну кассандру хочется пристрелить, не говоря уже о Питоне из всех щелей.

Www.Alexa.Com
Top Sites in United States - Alexa
What are the most popular sites in United States? We know! Learn which sites get the most traffic with a full suite of tools from Alexa.

Механизм авторизации основанный на сессиях/куках - также туп как стар

Механизм авторизации основанный на сессиях/куках - также туп как стар

Но до сих пор не видел альтернативы особой. Сегодня наткнулся на JWT:

https://jwt.io/introduction/

Крайне изящный способ. JWT предлагает генерить подписанный, зашифрованный токен из json, в котором содержится полезная информация, например логин пароль юзерид. Токен генерит сервер и отдает клиенту, а клиент засовывает его в авторизейшен хидер. И все. На сервере расшифровываем и получаем готового юзера без сессий/кук. Хотя токен можно и в куку пихать на клиенте или в локалсторадж

На серверсайд таким образом можно выкинуть сессии и съэкономить на запросе к базе. Выглядит как профит прям. И подделать сложно и апи с токенами из коробки и сессии не нужны

Jwt.Io
JWT.IO - JSON Web Tokens Introduction
Learn about JSON Web Tokens, what are they, how they work, when and why you should use them.